Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Добрый день! Купили ребенку гироскутер 20.02.2018. Выдали с сервисную книжку и товарный чек. Ломается гироскутер 24.04.2018 мы его относим по адресу , указанному в сервисной книжке, а там говорят, что договор с данной компанией не пролонгировался и на момент покупки не действовал. Стали поднимать документы. Выясняется следующее: есть товарный и кассовый чек. В товарном чеке указано, что и когда мы купили, сумма и фирма, которая нам все это продала ООО МСК и телефон 2889310, а в кассовом чеке указана организация Мебель онлайн, с другим адресом, но номер телефона такой же. 7 июня истекает 45 дней, как мы сдали в точку покупки на экспертизу. (девушка выписала нам бумагу, что приняла на экспертизу гироскутер 24.04.2018, про ремонт нигде не написала). Вопрос, на чье имя писать претензию при нарушении сроков (45 дней), каким числом ее писать и могу ли я вернуть товар при нарушении сроков (45 дней)
Спасибо большое!
ЗДравствуйте
Пишите претензию на имя продавца, если прошло более 45 дней и нет ответа, требуйте возврата денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
В данном случае товар берется на проверку качества.После того как истечет срок 45 дней, вы должны подать ПРЕТЕНЗИЮ на имя организации, которая указана в кассовом чеке.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 18 1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
еще небольшое уточнение, а если организация отремонтирует гироскутер совершенно в другом сервис центре, а не которые прописаны в гарантийной книжке, мне чем то это грозит в дальнейшем? должны ли они заменить гарантийную книжку и включить туда сервис центр, с которым у них новый договор.? Что бы при повторной поломке у меня не возникло проблем для возврата товара. Чувствую не чисто там все. Хочется себя обезопасить, спасибо!