Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от страховки и доп услуг, если договор с банком подписан на бытовую технику?
Как отказаться от страховки и доп. услуг если договор подписан с банком? Есть ли дорога назад?
Добрый вечер, сегодня пошла в магазин бытовой техники оформлять бытовую технику в кредит, подписала договор, прихожу домой начала внимательно читать а они мне приплюсовали и страховку квартиры 3000 и пакет смс который за 24 месяца набегает в 2800, в общем к чему я веду, Я то понимаю что я подписала всё и назад дороги нет... Консультант которая оформляла меня ни слова не сказала.... всё сделала втихую... и говорит у вас не большая переплата... а на деле получилось что засунули всё что мне абсолютно не нужно!.... Спли- тсистема 15 000, процент от банка 1300 за 24мес, я на это расcчитывала..... а получилось что в итоге со страховкой и смс пакетами 20300((((.. просто обидно за такой развод.. Ответьте мне пожалуйста есть ли смысл идти в магазин и требовать отмены страховки и смс пакетов??
Здравствуйте!
Вы можете направить продавцу письменную претензию по поводу навязанных в нарушение Закона о ЗПП услуг, потребовать изменения договора, отказаться от ненужного. Также можно расторгнуть договор в судебном порядке на основании ст. 450 ГК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Добрый день. Согласен с выше указанным, о навязанности нет смысла говорить. Сейчас вам необходимо написать заявление, в котором указать что вы ФИО отказываетесь от страховки и просите перечислить или выдать наличными данные денежные средства и подать такое заявление в банк обязательно это нужно сделать в течение 14 дней. Зарегистрированную копию заявления конечно нужно сохранить на всякий случай. И большинство банков вам её вернут в до судебном порядке. Что же касается смс то нужно посмотреть договор, так как такие услуги обычно можно просто позвонить оператору и отключить и денежные средства с вас взиматься не будут, однако нужно смотреть договор.
Про навязывание услуги я бы не рекомендовала упоминать, так как сам факт навязывания Вы не докажете, Ваша подпись стоит в договоре, тем самым вы подтвердили свое согласие.Поступите проще, ведь согласно Указанию Банка России от 21.08.2017 N 4500-У «О внесении изменения в пункт 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У „О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования“, в течении 14 дней после оформления кредитного договора, заемщик имеет право отказаться от добровольной страховки и банк обязан вернуть сумму страховой премии. Составьте заявление об отказе и подавайте в страховую.