Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного телефона во время действия гарантии
Купил телефон 9 месяцев прошло, телефон на гарантии + была куплена страховка в размере 9000 рублей, при покупки менеджер сказал «Замена телефона производится по любой причине, даже если вы его сами сломали» в ходе эксплуатации был треснут экран, хотелось бы заменить мобильное устройство! Как правильно подойти к этому делу, магазин М Видео .
Здравствуйте, Никита. Напишите претензию о расторжении договора и возвращении вам денег. ст.18 фз о защите прав потребителя.
Здравствуйте!
Надо исходить из условий договора. Вам могли наобещать чего угодно ради заключения договора и при этом указанный случай может не являться страховым в рамках заключенного договора.
Так что смотрите условия договора страхования и если это страховой случай, то обращайтесь в страховую компанию с заявлением о выплате страхового возмещения, а если будет отказ, то сможете оспорить его в судебном заседании.
Здравствуйте, Никита.
Устные обещания продавца тут к делу отнести будет нельзя. Вам должны были выдать страховой полис (либо договор, либо какой-то иной документ), в котором должен быть указан перечень страховых случаев, при которых выплачивается страховая сумма, либо производится бесплатный ремонт, либо производится замена.), а также регламентирован порядок действий при его наступлении. Следует также иметь ввиду, соответствует ли данный порядок, да и вообще договор в целом, законодательству, не нарушает ли Ваших прав.
Также необходимо понимать, что Вы приобрели -дополнительную гарантию либо страховой полис. От этого и будет зависеть какие правовые нормы подлежат применению.
В соответствии с п.7 ст.6 Закона О защите прав потребителей
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Либо ст.930 ГК РФ
1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.
Таким образом, следует
- Ознакомиться с имеющимися документами
- Оценить положения данного документа на предмет соответствия законодательству
- В случае если по п.2 все в норме, то действовать в соответствии с ним.
Скорее всего от Вас потребуется письменное обращение к страховщику или Продавцу.
Никита, готов оказать Вам практическу помощь в разрешении ситуации. Вы можете обратиться ко мне в чат, и получить индивидуальную консультацию и составление документов по интересующим Вас вопросам.
Всего доброго!