Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я бесплатно обменять товар в магазине?
Здравствуйте. Вы не могли бы мне помочь?
Здравствуйте. Я хотел бы проконсультироваться с вами по одному вопросу. Я собираюсь приобристи товар в одном конкретном магазине, но в нашем городе этого магазина нет. Он есть лишь в соседнем городе от которого до нас 150 км. Скажите, смогу ли я в случае получения некачественного товара бесплатно ( за счёт магазина поменять ) товар. То есть магазин должен будет сам оплатить все расходы ( в том числе и на транспартировку из одного города в другой)?
Заранее благодарю вас за помощь и уделённое время!
ЗДравствуйте
Все зависит от веса товара, как указано в данной статье
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Необходимо смотреть условия доставки товара, а именно: кто оплачивает расходы по доставке товара. На сайте Вашего магазина должны быть прописаны условия доставки товара: если доставка осуществляется за счет покупателя, то и возврат Вы сможете сделать непосредственно обратившись в магазин, либо самостоятельно отправить за свой счет некачественный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.