Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег при покупке некачественной коляски?
Приобрели коляску трость, в магазине внимательно не осмотрели т.к. покупали в конце рабочего дня. Придя домой увидели порванный матрасик и плохо фиксируются колеса. На следующей день отвезли коляску в магазин, принял продавец коляску на рассмотрение. После чего через три дня звонит продавец и отказывается возвращать деньги, т.к. якобы на ней испорчены колеса. Притензию производителю магазин не отправлял. Что делать?
Здравствуйте!
Для начала подайте письменную претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», укажите в ней недостатки и свои требования.
Ждите 10 дней если у Вас требование о возврате денежных средств.
В случае отказа сможете провести независимую экспертизу качества коляски и затем при наличии оснований обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей»
П.С. Экспертиза необходима, чтобы узнать почему возникли недостатки плохо фиксируются колеса и т.п.
С уважением,