Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли мне добиться ремонта по гарантии?
Здравствуйте. Производила не гарантийный ремонт телефона в официальном центре, была произведена замена дисплея и акб на сумму 15800руб. Гарантия на не гарантийный ремонт- 30 дней. На следующий день после ремонта на задней панели, под стеклом начали появляться маленькие черные пятна, как будто разъело краску. Через 2 недели я отнесла телефон обратно на диагностику. Мне никто не перезвонил, к ним дозвониться тоже не возможно. В интернете статус моего заказа- согласование платного ремонта и оператор объясняет мне, что необходима замена дисплея и задней панели на сумму 18000руб! Хотя они мне меняли дисплей 2 недели назад. Сейчас собираюсь к ним ехать. Что мне делать? Как потребовать у них объяснение?
Здравствуйте, чем подтверждается — «Гарантия на не гарантийный ремонт- 30 дней». В случае предоставления услуги, которая является некачественной, можно обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор. К жалобе, необходимо будет приложить копию чека, подтвердив тем самым, что услуга была вам оказана. Можете также обратиться в компанию, которая оказывала услугу, с соответствующей претензией, если - «Гарантия на не гарантийный ремонт- 30 дней», подтверждается документально. После истечения 30 календарных дней, можно обратиться в суд.