Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права есть у продавца и как ему защитить себя от недобросовестных покупателей?
Какие есть права у продавца что как защитить себя если я продавец если у нас в русский покупатель всегда прав?
Здравствуйте, Александр.
И у продавца есть права, и клиент далеко не всегда прав, и не каждое его требование необходимо тут же исполнять. Исходите из Закон РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей». Именно он определяет, в каких случаях покупатель в силах что-то предъявить, а в каких продавец не обязан идти на поводу недовольства покупателя. Кроме того, этот закон позволяет заблаговременно подстраховываться сторонам сделок (все зависит от конкретных ситуаций).
Здравствуйте. Русский покупатель не всегда прав. И чтобы это доказать, надо знать прежде всего Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 вместе с ПЕРЕЧНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ и другие НПА, касающиеся работы продавца.
Добрый день, Александр. Конкретного закона, защищающего права продавца в РФ не существует. Однако, в соответствии с п. 3 ст. 486 ГК РФ, в случае несвоевременной оплаты товара, продавец имеет право потребовать не только возврата стоимости товара в полном объеме, но и оплаты процентов за неисполнение финансовых обязательств. Размер процентов определяется на основании действующей банковской процентной ставки.
Закон о правах продавца предусматривает обязательный досудебный порядок разрешения всех спорных вопросов. Для того, чтобы обменять товар, покупатель должен обратиться к продавцу с письменным заявлением, указав свои претензии. Только после получения письменного ответа от продавца покупатель может обратиться в суд для разрешения конфликта.