8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне вернуть деньги за телефон по гарантии, если в нем сломан Wi-fi?

Купил телефон матери а там не работает вайфай гарантия еще 4 дня продавец должен сделать возврат средств?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы вправе в данном случае отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара.

0
0
0
0

Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

а там не работает вайфай гарантия еще 4 дня продавец должен сделать возврат средств?

Александр

для того, чтобы продавец сделал возврат средств, надо сначала обратиться с претензией и указать на недостаток. Согласно ст. 18 ФЗ  «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

то есть надо знать когда Вы его купили для начала. Но в претензию продавец в любом случае должен принять, дальше уже должны быть проведены проверки качества и при необходимости экспертиза. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

то есть следует начать с претензии, в случае её отклонения надо обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию нужно подавать под роспись на втором экземпляре.

Продавец при этом имеет право провести проверку качества товара и в случае возникновения разногласий о причинах неисправности, направить телефон на экспертизу. В случае отказа вернуть денежные средства вы сможете взыскать их в судебном порядке иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей!

Если после покупки телефона прошло более 15 дней, то сразу требовать возврат средств уплаченных за телефон вы не можете (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), так как телефон технически сложный товар. Требовать средства после истечения 15 дней вы имеете только в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кроме того, вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков товара по гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 19.05.2018