8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Доставили товара в упаковке, который оказался испорченным

Покупал унитаз с доставкой. Привезли унитаз в коробке. Произвести вскрытие упаковки отказались. Никакие передаточные документы нами на подписывались. Имеются только чек и подписанная со стороны продавца транспортная накладная. На следующий день, после вскрытия упаковки, было обнаружено, что унитаз разбит. Имею ли я право на замену некачественного товара?

, Иван, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный товар в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как понимаю, вы не подписывали акт о примете товара и об отсутствии претензий?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

ничего не подписывали

Иван
Иван
Клиент, г. Москва

а не может продавец заявить, что я сам разбил унитаз?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

следующий день, после вскрытия упаковки, было обнаружено, что унитаз разбит. Имею ли я право на замену некачественного товара?

Иван

Что Вы подписали конкретно? Что не имеете претензий к качеству товара? Если по общим положения Закона «О защите прав потребителей», то согласно

ст. 18: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Иван.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию направляйте заказным письмом. На рассмотрение давайте десять дней. Можете унести и вручить лично, но обязательно заберите копию с отметкой о принятии. 

Если вы не подписывали ни каких актов о принятии, то доказать, что унитаз был целый они ни как не смогут. 

Укажите в претензии так же

Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Это сподвигнет продавцов к принятию решения в вашу пользу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как оказалось плзже, еë нет в наличии, а деньги уже ушли
Здравствуйте. Мой муж на сайте 585 купил и оплатил печатку. Как оказалось плзже, еë нет в наличии, а деньги уже ушли. Мы позвонили в ювелирную, сказали ждать 3 дня, что деньги находятся на счету банка. 3 дня прошло муж съездил в банк, сказали написать обращение и ждать 7-10 дней. У нас ни товара, ни денег. Сейчас выходные. Что нам делать?
, вопрос №4162249, Анна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.05.2018