Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему у меня не принимают телефон на гарантии?
Купила в октябре телефон. Сейчас выявились неполадки, по гарантии принимать не хотят, что делать? И вместе с претензией должны сразу забирать телефон? У нас не забрали. Прикреплён текст претензии, в нем описаны все "косяки".
- 15265314628534970003664685445310.jpg
- 15265314870381610924907896895126.jpg
Доброго времени суток!
Самое главное, чтобы у вас было доказательство о том что они получили претензию. Либо их отметка на претензии, либо почтовое уведомление о вручении. Если это есть, тогда обращайтесь в суд. При правильном подходе, в ходе суда можно заработать неплохие компенсации.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае отказа удовлетворить претензию, обращайтесь в суд.
Здравствуйте! Они сначала вообще не хотели принимать претензию, ссылаясь на то, что телефон сейчас является технически сложным средством, в связи с чем его можно сдать по гарантии или обменять не позже, чем через 20 дней после покупки! А в остальное время ТОЛЬКО ремонт! Экспертизу они проводить тоже не хотят! Претензию приняли с горем пополам, но телефон не взяли! Что за это бред? Ведь они обязаны принять претензию с телефоном, в течение 10 дней провести экспертизу, выдать мне другой телефон на это время не более, чем через 3 дня, а по истечению 10 дней ответить на претензию, а они телефон не взяли! Так как они проведут проверку качества!?