Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию об оплате услуг связи с авансовым методом оплаты?
В 2017 году заключил договор с МТС на обслуживание по Тарифный План (ТП) Смарт Безлимитище (открыт для перехода с 25.10.2016), с ежедневной абонентской платой (АП) равной 12,9 р в сутки и посуточной оплатой, авансовый метод платы (деньги вперед - услуга оказывается соответствующе ТП).
Первые полгода всё было отлично - списывали АП строго посуточно.
Через полгода обнаружил, что МТС списывает с меня сразу двойную АП за двое суток, зачастую баланс уводят в минус 25.8 рублей, списывают двойную оплату и при положительном балансе, к примеру, при наличии на счёте 27 рублей, на следющие сутки на моем балансе оказывается (27 - 25.8 = 1.2 рубля), ещё через сутки (1.2 рубля - 12.9 рублей = -11.7 рублей), и так постоянно, списывают то сразу за двое суток и при положительном балансе, либо уводят счёт в минус, при этом оказывая услуги по факту только за одни сутки, вместо двух.
Хотелось бы понять как грамотно составить претензию к сотовому оператору, чтобы услуга/услуги связи мне оказывались только при положительном балансе и Оператор не мог «уводить» меня в минус, ведь, заключая договор с Оператором я выбирал авансовый метод оплаты с посуточной оплатой ТП.
- smart_bezlimitishhe_smolensk_130117.pdf
Здравствуйте Андрей, во-первых, рекомендую Вам отказаться от услуги авансовый платёж, она подключается бесплатно и именно благодаря ей Вы можете уходить в минус. Второе, Вам необходимо составить письменную претензию в МТС относительно того что они списывают излишнюю оплату за свои услуги, к претензии обязательно приложите копию выписки по счёту, подтверждающей, что деньги списываются в бОльшем объёме, чем нужно.