Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за некачественный роутер в магазине?
добрый веер! Купили роутер он оказался не исправный. Отнесли в магазин его взяли в ремонт. Сказали ремонт будет длиться до 45 дней. Прошло два месяца решили прийти в магазин сами. Как оказалось он уже лежит в магазине. Нас никто не оповестил. У роутера поменяли процессор очевидно был заводской брак. Решили отказаться от него попросили возврат денег. Нам отказали. Сославшись на отсутствие управляющего магазином. И сказали что возврата денег не будет. Вправе ли мы отказаться от товара который уже новый и был в ремонте. Спасибо.
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявите продавцу претензию. Затем в суд подавайте, если требования о возврате денег не удовлетворят.