Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию по качеству гарантийного ремонта, если АСЦ не выдает акты?
Приобрёл электроинструмент, немецкой фирмы. Позже на него насадку. Спустя две недели, полетели оба. Отдал продавцу, он отправил в АСЦ, где случай признали гарантийным. Но после «ремонта» мне выдали вместо моей насадки б/у, ещё и не аналог, а из двух полосок электроинструмента, исправили только одну. Акт выполненных работ выдавать отказываются. Что делать ?!
Здравствуйте Станислав!
Вам надо было тогда обращаться с письменной мотивированной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Сейчас также можете обратиться с претензией и требовать возврат денежных средств. в претензии укажите на дефекты и требуйте возврат денег, либо обмен товара.
В случае отказа можете обратиться в суд, но для этого необходимо подтвердить наличие дефекта. Так как прошло более 15 дней со дня покупки, то дефект должен быть существенным.