Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производить ли ремонт товара по оканчании гарантии?
Добрый день. Я являюсь ИП по продаже видеорегистраторов. 26.02.16 году я продал видеорегистратор покупателю. Через пол года покупатель принес его мне на ремонт. По гарантии в течении 20 дней был произведен ремонт. Соответственно гарантия продлилась на 20 календарных дней, т.е. до 20.03.2017. Теперь, 27.03.2018 (через полтора года) покупатель приходит ко мне с иском в суд, в котором ссылаясь на закон о защите прав потребителя ст.19 п.5-6 он хочет вернуть товар, так как он снова сломался. Подскажите пожалуйста что мне делать...? правомерны ли его действия?
от продавца гарантия год, мои обязанности перед ним выполнены. Да и 2 года уже прошло
Здравствуйте Денис!
В соответствии с п.5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требование в отношении недостатка товара если недостаток обнаружен в течение двух лет со дня передачи товара при условии, что сам потребитель докажет возникновение недостатка до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом действия Вашего покупателя будут считаться правомерными если он обратился к вам с требованием не позднее двух лет со дня передачи товара.И доказал возникновение недостатка видеорегистратора до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента. Доказывание в Вашем случае будет производиться в суде. Вы так же должны привести доводы правомерности своих действий перед покупателем в суде, и не предпринимать ни каких шагов(ремонт, замена) до вынесения решения.
С уважением, Мария.