8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть мойку от кухни надлежащего качества?

Добрый день.Клиенты заказали у нас мебель, кухню и мойку 21.04.18, доставка товара была 29.04.18, сейчас клиенты хотят вернуть или обменять мойку надлежащего качества, у нас за возврат в условиях к договору предусмотрена оплата транспортных расходов 2000 рублей.

Согласно закона 55 мебель и комплектующие возврату не подлежат. Цена мойки 1990 руб. Клиенты хотят бесплатно по закону о защите прав потребителей в течение 14 дней вернуть. (считать с момента доставки?)Как правильно, обменять бесплатно?

, Анна, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна!

Вы пишете:

Клиенты заказали у нас мебель, кухню и мойку 21.04.18, доставка товара была 29.04.18, сейчас клиенты хотят вернуть или обменять мойку надлежащего качества

Вы верно назвали номер нормативного акта (55), хотя это не закон, а Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Согласно п. 8 этого Перечня не подлежат возврату качественная мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Исходя из этого, Вы можете отказать в обмене мойки на аналогичную, если она надлежащего качества. Если же считаете возможным всё-таки пойти навстречу и обменять, они должны возместить все Ваши расходы по доставке. Ссылка клиентов на закон «О защите прав потребителей» в этом случае необоснованна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Семейное право
Как можно вернуть деньги с казино пинап возможно ли это
Как можно вернуть деньги с казино пинап возможно ли это
, вопрос №4102916, Куатбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Предпринимательское право
Интересует вопрос.Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне
Здравствуйте!Интересует вопрос...Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне)))
, вопрос №4101912, Людмила Иванова, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2018