Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть мойку от кухни надлежащего качества?
Добрый день.Клиенты заказали у нас мебель, кухню и мойку 21.04.18, доставка товара была 29.04.18, сейчас клиенты хотят вернуть или обменять мойку надлежащего качества, у нас за возврат в условиях к договору предусмотрена оплата транспортных расходов 2000 рублей.
Согласно закона 55 мебель и комплектующие возврату не подлежат. Цена мойки 1990 руб. Клиенты хотят бесплатно по закону о защите прав потребителей в течение 14 дней вернуть. (считать с момента доставки?)Как правильно, обменять бесплатно?
Здравствуйте, Анна!
Вы пишете:
Клиенты заказали у нас мебель, кухню и мойку 21.04.18, доставка товара была 29.04.18, сейчас клиенты хотят вернуть или обменять мойку надлежащего качества
Вы верно назвали номер нормативного акта (55), хотя это не закон, а Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Согласно п. 8 этого Перечня не подлежат возврату качественная мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Исходя из этого, Вы можете отказать в обмене мойки на аналогичную, если она надлежащего качества. Если же считаете возможным всё-таки пойти навстречу и обменять, они должны возместить все Ваши расходы по доставке. Ссылка клиентов на закон «О защите прав потребителей» в этом случае необоснованна.