8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать срочного реагирования от Роспотребнадзора в критической ситуации на проблему с ЖКХ?

Здравствуйте!

У меня критическая ситуация с водой - из крана льётся жидкость с запахом машинного масла.

Управляющая компания не реагирует уже ПЯТЬ недель, в Роспотребнадзор обращение отправлено больше недели назад, ситуация в красках обрисована, но реакции нет опять. Ждать ещё до морковкиного заговенья у меня нет абсолютно никакой возможности - я моюсь покупной водой и в доме банально нечем дышать из-за кошмарной запыленности.

На какой акт сослаться, чтобы немедленно притащить ко мне за шкварник комиссию?

, Натали, г. Челябинск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Попробуйте написать в прокуратуре и напишите про то, что эта вода может угрожать Вам.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 18.04.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
 

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Открыть полный текст документа

0
0
0
0
Натали
Натали
Клиент, г. Челябинск

В Вашем же 1 пункте значится, что 

«в органах прокуратуры… разрешаются ...  обращения, содержащие сведения о _нарушении законов_».

А я как раз и спрашивала, какой именно закон нарушен нереагированием на срочную ситуацию. 

Потому что установленные законом сроки ответа  пока не вышли.

Управляющая компания не реагирует уже ПЯТЬ недель

вот и нарушение, срок рассмотрения обращения граждан не более 30 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите, можно ли в 4 четверти потребовать исправить оценку на выходившую?
Здравствуйте! В школе, в 9 классе, произошла неприятная ситуация в 1 четверти. Ребёнок погулял урок послучил за это 2, но в четверти выходил балл 4,4. Учитель, поставил в четверть оценку 3, аргументировав это тем, "что захотелось поставить так ". Скажите, можно ли в 4 четверти потребовать исправить оценку на выходившую?
, вопрос №4105651, Марина, г. Воронеж
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Дата обновления страницы 18.05.2018