8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты за свадебное платье в связи с невыполнением магазином условий договора

Выбрала платье, но нужен был другой размер. Его дожны были пошить и прислать в магазин примерно через 2 недели. Прошло больше мемяца, платья так и нет, а его надо будет потом еще под меня подшивать. А свадьба уже скоро. Составили договор. Внесла половину суммы. Там написано, что платье в рассрочку, сроки точные не указаны. Могу ли я вернуть предоплату и отказаться от платья? В договоре не нашла подходящей информации

, Юлия, с. Томское
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Уточните, как либо было оформлено внесение предоплаты?

Вы вправе  отказаться от покупки и требовать возврат денежных средств на основании ч. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Рекомендую сразу с письменной претензией обращаться.

В случае отказа вопрос можно будет решить в Вашу пользу в судебном порядке.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Расторгнуть настоящий договор и отчислить "Обучающегося" из автошколы:  в случае непосещения 20% общего
Добрый день, автошкола расторгает договор со мной, по 2.2.1. Расторгнуть настоящий договор и отчислить «Обучающегося» из автошколы:  в случае непосещения 20% общего количества учебных часов без уважительной причины;  при нарушении «Обучающимся» условий оплаты;  за появление на занятиях в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения;  в случае совершения противоправных, аморальных и/или преступных действий в отношении других сотрудников автошколы, а также третьих лиц;  в случае наличия несогласия у «Обучающегося» по порядку предоставления образовательной услуги, которая влечет невозможность предоставить образовательные услуги в виду невозможности ее оказания иными методами и способами, в ином порядке. Они хотят вернуть только часть средств, из общей суммы вычитают те занятия, которые я отзанимался. Я не могу продолжить обучение в другой автошколе, только начать сначала за полную стоимость, могу ли я затребовать от первоначальной автошколы полный возврат денежных средств ?
, вопрос №4165343, Николай, г. Екатеринбург
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2018