Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выяснить причину и решить вопрос со звонками с требованиями вернуть долг?
Здравствуйте, с недавнего времени на мой сотовый телефон (номер принадлежит мне уже долгое время) начали поступать звонки с скрытого номера. Звонит робот, при ответе говорит: "оплатите долг и спите спокойно". звонки поступают постоянно не взирая на время суток с периодичностью в полтора два часа. Кредитов я не брал, поручителем не выступал. По мимо этой фразы нет ни какой информации, ни кому я должен, ни за что. Опасаюсь не стал ли я невольным участником мошеннической схемы, и не взял ли на меня кто нибудь кредит. Паспорт не терял, но ксерокопии паспорта, делал не однократно. Запросив детализацию у своего оператора выяснил номер звонившего, но дозвониться туда не удаётся (постоянно занята линия). Обратился к оператору звонящего с целью выяснить кому принадлежит номер, но ожидаемо получил отказ. Написал заявление в полицию, пока на руках только талон уведомление о принятии заявления. Пробовал обратиться в Роспотребнадзор по Костромской области, но получил ответ, что этим должна заниматься полиция. Первый звонок датируется 9 мая 14:47. Прошу Вас подсказать алгоритм последующих моих действий.
- null_10052018_135529.ogg
- Screenshot_2018-05-10-20-35-04.png
- Screenshot_2018-05-10-20-35-50.png
- Tele2-Details_2018-05_79502492813.pdf
Попробуйте обратиться также в роскомнадзор и прокуратуру. Получается, что некто незаконно обрабатывает и передает Ваши персональные данные.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 18.04.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.