8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги назад?

В интернет магазине кожаных сумок WeidiPolo.topp-magazz.ru я заказала сумку из натуральной кожи WeidiPolo (на сайте магазина была красивая картинка). При подтверждении заказа я акцентировала вопрос оператору: это кожаная сумка, она не из экокожи, не из дермантина или других материалов, заменяющих кожу. Ответ оператора Юлии был однозначен: "Натуральная кожа". Я сделала заказ (№ 977836). 08.05.18 г. я получила на почте заказ от ООО "Успех" Московский АСЦ a/я 208 индекс 145903 и УЖАСНУЛАСЬ. В посыпке был совершенно не тот товар, который я заказывала: сумка другой модели, сделана из дешёвого материала , наверное из клеёнки, да ещё такой запах от неё исходил, что находится рядом невозможно. На мои многократные звонки оператор (других телефонов нет у этого интернет магазина) не отвечал. Мои деньги ушли на счёт ООО "ПИМ (ПОЧТА) Сeхаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56A- 2390 руб. Я хотела бы отправить некачественный, не тот товар, который заказывала обратно. Но кому? В моём почтовом отделении сказали, что вряд ли товар заберут обратно, он повисит месяц и вернётся обратно ко мне .Что делать? Подскажите!

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

Вы спрашиваете: 

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги назад

Напишите продавцу претензию и в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возвратить Вам уплаченные за товар деньги. Претензию отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите примерно 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право истребовать свои деньги в судебном порядке, если стоимость товара стоит того, чтобы обратиться в суд. Одновременно можете потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 того же закона), судебные расходы и расходе по отправке им товара обратно. В суд можете обратиться по месту своего проживания. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

А какому продавцу отправить письмо-претензию, если нет реквизитов. Может быть той организации, на счёт которой были отправлены деньги (ООО «ПИМ (ПОЧТА)»?

Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

А какому продавцу отправить письмо-претензию, если нет реквизитов. Может быть той организации, на счёт которой были отправлены деньги (ООО «ПИМ (ПОЧТА)»?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Раздел имущества
Меня зовут Елена.Вопрос такой: будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли), как доказать, что машина моя?
Здравствуйте!Меня зовут Елена.Вопрос такой:будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли),как доказать,что машина моя?
, вопрос №4094470, Елена, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик
Я хочу открыть ип и купить готовый бизнес по продаже мороженого. До этого владелец оформлял договор с администрацией города, чтобы поставить свой магазинчик на территории парка. Прежний владелец рядом тротуаром выложил асфальт для магазинчика, провел электрощиток. Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик.
, вопрос №4093730, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018