Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за повторный существенный недостаток товара?
Добрый день! У атмобиля несколько месяцев назад по гарантии заменили неисправное сцепление (при трогании с места были рывки и вибрация). Сейчас этот недостаток повторяется. Я обратился к официальному дилеру, который устранял по гарантии этот недостаток. Дилер направляет на ремонт при этом не даёт никаких документов, что есть неисправность. Я прошу документы, не даёт, говорит, что когда сделают ремонт будут бумаги. Но по ззпп, на мой взгляд, я могу требовать замены а/м. Как мне быть? Как зафиксировать неисправность у официального дилера, чтобы можно было составить претензию. Прошу помочь. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию продавцу, а в случае отказа в удовлетворении требований проводите независимую экспертизу за свой счет и при подтверждении существенного дефекта обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании положений статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»
Дополнительно сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от взысканной суммы.