Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть поддельную видеокарту в магазин, если экспертиза неисправности не обнаружила?
Здравствуйте. 11.12.2014 я купил системный блок DEXP Mars EX100 FX-4350(4.2GHz)/8GB/GTX 660 2GB/1TB/DVD-RW/БЕЗ ПО. Работой компьютера доволен ни чего менять не планировал. Единственный минус у меня не обновлялись в автоматическом режиме драйвера на видеокарту. И в играх автоматические настройки для карты не работали. Появлялась надпись "вне диапазона " на фоне черного экрана. Но после последнего обновления карта перестала корректно работать. Я обратился к специалисту. И вот вывод. Видео карта GTX 660 не является таковой это подделка. Ее технические характеристики и внешний вид не соответствуют заявленным характеристикам GTX 660. Фото прикладываю. В данный момент системный блок сдал на экспертизу в магазин DNS. Спасибо. Такое письмо отправил в ДНС. Ответа нет. Вернули системный блок, неисправности не обнаружили. Что делать?
Здравствуйте!
Уточните, действительно ли
11.12.2014 я купил системный блок DEXP Mars EX100 FX-4350(4.2GHz)/8GB/GTX 660 2GB/1TB/DVD-RW/БЕЗ ПО.
Если Вы купили товар в 2014 году, то срок для предъявления претензии скорее всего прошел. Единственное, на что можно сослаться если магазин (продавец/изготовитель) будет возражать — это на дату, когда Вы узнали о том, что товар является поддельным и не соответствует качеству. Тут применимы положения ст. 18, частей 5 и 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», обращайтесь для начала с письменной претензией, а если уже обращались — в суд с исковым заявлением.
Максим, здравствуйте!
Согласно ч.1. ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст.2. указанного закона Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В силу ч.4.указанного закона при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Таким образом, Вы вправе при наличии заключения о том, что Вам продан поддельный товар, предъявить претензию.
При предъявлении претензии необходимо ссылаться, что Вы узнали о нарушении Ваш прав совсем недавно. Согласно ч.1 ст. 200 ГК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Если Вам нужна более подробная, расширенная консультация, составление грамотных документов для решения Вашей проблемы, обращайтесь в чат (воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате», либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста). Это сократит Ваше драгоценное время и поможет лучше понять как поступить в той или иной ситуации.
Всего Вам наилучшего в решении Вашей проблемы.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.