Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную мебель, выполненную на заказ через магазин?
Здравствуйте! Заказала через магазин диван,после месяца использования он начал скрипеть, частично проседать, обивка почти сразу начала растягиваться и образовались складки... Гарантийный срок - 18 месяцев. Я поняла, что диван сделан некачественно, и хочу полностью отказаться от него и вернуть деньги и даже не заморачиваться с ремонтом. В договоре написано, что обмену и возврату не подлежит. Так ли это? Мебель сделана на заказ, а не просто куплена в магазине... Какие у меня есть возможности, чтобы вернуть деньги? Спасибо..
В договоре написано, что обмену и возврату не подлежит. Так ли это?Ирина
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
п.8: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
А так как у Вас
диван сделан некачественно, и хочу полностью отказаться от негоИрина
то Вы имеете право на возврат денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковВаше требование о возврате денег за данный диван подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления претензии.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.