8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон "Связной"?

Купила в подарок ребенку умные часы в связном".проработали они один день.вернуть деньги магазин отказался и забрали на проверку качества

Вернули чрез 25 дней после покупки часов в таком же неисправном виде-причина что я не убрала их привязку к телефону.хотя когда их сдавала-они вообще не включались даже.могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор?и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои

, Валентина, г. Сургут
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор? и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои

Валентина

Здравствуйте Валентина!

Конечно, Вам нужно подавать претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Обязательно на копии вашей претензии сотрудник магазина должен поставить отметку (подпись) в принятии претензии. В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. 

0
0
0
0
Сергей Султанов
Сергей Султанов
Юрист, г. Уфа

В данном случае Вы можете направить в магазин заявление (претензию) в котором необходимо указать о желании расторгнуть договор и возврате денежных средств и отметив в этом заявлении факт того что вы обращались 25 дней назад с требованием о ремонте. После это необходимо обращаться с иском в суд о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств. Претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью. Требования просите исполнить в течение 10 дней, приложив банковские реквизиты. В Роспотребнадзор обратиться также возможно

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2018