8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у мопеда при обнаружении неисправностей

Купил мопед б/у 2.05.18 оказался неисправен .Звонил предложили отремонтировать но ремонт не хочу охота вернуть денежные средства. Возможно ли это

, Дмитрий, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы вправе требовать возврат денежных средств, тем более если обратились в течение 15 дней со дня покупки, либо по истечении этого срока при условии, что дефект является существенным.

Рекомендую подать письменную претензию со ссылками на положения статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. В случае отказа можете обратиться в суд. с исковым заявлением.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней.

0
0
0
0
Дмитрий Челушкин
Дмитрий Челушкин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день!

Если сделка совершается по договору купли-продажи, то туда обычно включается пункт, по которому продавец подтверждает, что передает покупателю исправное транспортное средство. На основании данного пункта Вы можете потребовать у продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В случае отсутствия положительного результата, договор расторгается в судебном порядке.

Поздравляю с Днем Великой Победы, юрист Дмитрий Иванович Челушкин

0
0
0
0
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

Здравствуйте Дмитрий!

Мопеды не относятся к технически сложным товарам.

Поэтому возможно применение ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Это в том случае, если мопед приобретали у юридического лица или ИП. Если же купили мопед у физического лица, то необходимо предъявить требование о расторжении договора и возврате оплаченной суммы ссылаясь на нормы ГК РФ и пункты договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите могу ли я рассчитывать на категорию "б" если я получил травму ушной барабанной перепонки и не
Подскажите могу ли я рассчитывать на категорию "б" если я получил травму ушной барабанной перепонки и не слышу на него акуботрамва.собираются делать операцию по восстановлению боробанной перепонки и положен мне больничный отпуск,чтобы увидеть родных.так как я знаю что каждое задание может быть последним.
, вопрос №4056595, Константин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Социальное обеспечение
Здравствуйте подскажите пожалуйста если в военской справке в днр стояла категория годности б при пере комисии и постановке на воинский учёт в рф категория годности останется прежней или нет?
здравствуйте подскажите пожалуйста если в военской справке в днр стояла категория годности б при пере комисии и постановке на воинский учёт в рф категория годности останется прежней или нет ?
, вопрос №4054856, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
Защита прав потребителей
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так, как она мне не подошла
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так ,как она мне не подошла технически большая очень была .Я в комментариях к возврату и указала что :плойка слишком большая и добавила что не делает кудрей.Поддержка озон восприняла что это товар уже ненадлежащего вида.Хотя все товарные качества остались при товаре.Я им неоднократно отправляла видео и фото ,где видно в каком состоянии товар.Они каждый раз отказывали в возврате .Просто потому что товар ненадлежащего вида.Что делать?Хочу обратиться в Роспотребнадзор
, вопрос №4054589, Алана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.05.2018