Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии магазину сотовой связи
Здравствуйте. У меня такая проблема. В магазине «Связной» я брала кредит на новый айфон. Через полмесяца узнала, что айфон не новый, а восстановленый. Я обратилась в тех поддержку apple, где мне сказали что восстановленые айфоны не подлежат продаже, их только меняют в магазинах по гарантии. Продавцы мне не чего не сказали о том что телефон восстановленный, покупала я по цене нового. Обратилась в главный офис «Связной», где мне сказали написать на магазин притензию. Прошу вас помочь мне написать ее. Заренее спасибо, буду очень благодарна.
Добрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте!
Составление документов — это платная услуга.
Если желаете самостоятельно составить претензию, то рекомендую сослаться на положения статей 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней, после этого можно обращаться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.