8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подействовать на застройщика, чтобы он перестал "кормить завтраками"?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Купил квартиру в новостройке (дом 2 недели как сдали в эксплуатацию), заехал. Заметил проблемы с электропроводкой. Обратился к управляющей компании (УК) - они сказали что в этот же день придет электрик. Электрик не пришел и на следующий день я вызвал частного мастера, вызов которого я оплатил. Проблема с электропроводкой не решена, частник скачал необходимо ломать стену и переделывать и что это должен сделать застройщик бесплатно. Вновь обратился в УК они сказали ждать.

Вопрос: как можно подействовать на УК и на застройщика, чтобы процесс ремонта пошел быстрее? В квартире произведен ремонт и если придется ломать стену обязаны ли мастера вновь сделать ремонт там где он будет испорчен? И могу ли я потребовать возместить затраты, потраченные на вызов частного мастера (ведь за день до этого я обращался к УК и от них обещанного электрика так и не дождался).

Показать полностью
, Сергей, г. Краснодар
Наталья Кочетова
Наталья Кочетова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте! Здравствуйте! Чтобы процесс ремонта пошел быстрее нужно обращаться в УК письменно, если если не реагируют — в жилищную инспекцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
600 ₽
Взыскание задолженности
Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу вывести 100 000₽ в БК Леон . Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4104226, Фёдор, г. Курск
Недвижимость
Как мне доказать, что человек не проживает в квартире, и как перестать за него платить?
Человек прописан у меня, но много лет живёт заграницей, однако я ежемесячно оплачиваю за него ЖКХ налоги. Как мне доказать, что человек не проживает в квартире, и как перестать за него платить?
, вопрос №4103892, Фатима, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2018