8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар или получить назад деньги, не дожидаясь ремонта?

Купила дорогой телефон неделю назад,сейчас он не заряжается.Приехала в Домотехнику ,но меня отправили в сервисный центр на осмотр телефона.Должен ли магазин предоставить мне взамен другой телефон такой же модели и имею ли я право потребовать назад деньги не дожидаясь ремонта? Какие требования я могу предьявить магазину?

  • getImage
    .jpg
, Наталья, г. Находка
Анастасия Каширова
Анастасия Каширова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Наталья.

В вашей ситуации магазин имеет право забрать телефон для проведения экспертизы. В соответствии п 2 ст 20 Закона РФ " О Защите прав потребителя": В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Если экспертизой будет установлено, что недостатки в товаре возникли не по вине потребителя, то потребитель в праве, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О Защите прав потребителя» потребовать:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Исходя из вышесказанного, Вы действительно в праве требовать от продавца предоставить вам на время ремонта и экспертизы другой телефон, а также потребовать возврата уплаченной денежной суммы не дожидаясь ремонта товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ему уже 21 год С недавнего времени, у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит, что ни ему, ни его матери эти деньги не доходят Вопрос: куда деваются деньги?
У меня есть долг по алиментам на сына. Ему уже 21 год С недавнего времени ,у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит,что ни ему ,ни его матери эти деньги не доходят Вопрос:куда деваются деньги?
, вопрос №4100758, Валерия, г. Тюмень
386 ₽
Социальное обеспечение
Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
Я являлась предпринимателем, и будучи беременной, в декабре 2023 года заключила договор и оплатила добровольный взнос в ФСС, чтобы в 2024 году получить выплату по листку нетрудоспособности по беременности и родам. Но 03.03.2024г. налоговая принудительно ликвидировала мое ИП, а 10.04.2024 г. Мне выдали больничный при наступлении 30 недель. Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
, вопрос №4099697, людмила, г. Иркутск
Гражданское право
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
, вопрос №4098949, Илхам, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2013