Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит, если разбили отправленную почтой РФ посылку?
Мной из Москвы в Иркутск была отправлена посылка(кухонный комбайн+2 стекляные чаши от него)Продала его на сайте авито...покупатель попросил отправить почтой РФ.без объявленной ценности!Деньги за посылку и почтовые расходы отправил мне на карту.В итоге получил свою посылку с разбитыми чашами(хотя сама коробка была не поврежденная) .На почте вскрывая посылку оператор подтвердил повреждение посылки...посылку с почты покупатель забрал!
Покупатель просит меня написать претензию в отделении откуда я отправляла посылку,он со своей стороны напишет претензию у себя в отделении где получал ее.
Должна ли я писать претензию!???Я так понимаю, что ответственность за сохранность и целостность посылки должна нести почта???Можно ли получить возмещение за разбитое содержимое???
Здравствуйте!
Покупатель просит меня написать претензию в отделении откуда я отправляла посылку, он со своей стороны напишет претензию у себя в отделении где получал ее.
Должна ли я писать претензию!??? Я так понимаю, что ответственность за сохранность и целостность посылки должна нести почта??? Можно ли получить возмещение за разбитое содержимое???
Александра
Вам как отправителю нужно написать письменную претензию по данной ситуации. Почта должна компенсировать ущерб, в крайнем случае придется подавать иск в суд в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Добрый день!
Итак, посылка вскрыта, и акт о ее вскрытии составлен. Далее, вам, адресату, выдается копия этого акта. Упаковка дефектного отправления остается на почте для проведения проверки, которая выявит причины недовеса, замены или порчи содержимого посылки.
Первоочередное право требовать компенсацию принадлежит отправителю, а не адресату посылки. Поэтому, при обнаружении дефектного отправления, его отправителю нужно предъявить претензию (в письменном виде) с приложением документа, подтверждающего отправку посылки: квитанцию или ее копию.
Если отправитель считает, что ему компенсация не нужна, он отказывается от денежного возмещения в пользу адресата, написав заявление в отделении почты. К заявлению можно приложить документ, подтверждающий факт отправки, но это не обязательно. Если отправитель передает свое право адресату. Адресату нужно написать свою претензию, приложив к ней копию акта о вскрытии посылки. После того, как адресат напишет свою претензию, будет проведена проверка, если она выявит, что в дефекте виновна почта, адресату будет выплачена компенсация.