8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денег за аксессуары к мобильному устройству?

Был куплен телефон в комплекте с чехлом и защитным стеклом. Через пару дней телефон сдали на диагностику брака. Через некоторое время телефон признали бракованным, вернули средства только за телефон. Могу ли я требовать возврата денег за чехол и защ.стекло.

, Семён, г. Москва
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Семён.

Вы вернули телефон продавцу вместе с чехлом? Защитное стекло осталось прикрепленным к экрану телефона?

Если это так, то Вы вправе потребовать возврата денег также и за эти аксессуары. Стоимость этих аксессуаров можно отнести к убыткам.

ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

 
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Если такая комплектность оговорена изготовителем и указана в паспорте или ином документе то полагаю вы правы, вам должны вернуть деньги за весь комплект, Если вы докупали это как аксессуары то возможен только обмен на подходящее вам изделие, если коплектующие сохранили товарный вид.

Статья 25. ЗозппПраво потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Семейное право
Я ивалид 2ой группы жена предлагает мирное соглашение или алименты что лучше выбрать, ответ жду в чат связи мобильной нет
я ивалид 2ой группы жена предлагает мирное соглашение или алименты что лучше выбрать, ответ жду в чат связи мобильной нет
, вопрос №4165482, Слава Дудка, г. Москва
Побои
Больше года назад она познакомилась в мобильном приложении с одним индусом, который со временем стал её запугивать и держать под полным контролем, шантажировать её обнажёнными фото
Тяжёлая ситуация у новой знакомой. Больше года назад она познакомилась в мобильном приложении с одним индусом, который со временем стал её запугивать и держать под полным контролем, шантажировать её обнажёнными фото. В течение года она живёт в аду, находясь под тотальным контролем индуса. Просто прекратить с ним общаться не может, ведь у индуса есть связи в городе и к девушке приезжал человек с автоматом и угрозами. Родителям признаться боится, те назвали её сумасшедшей, за то что индус однажды уже отправлял им её обнажёнку. Она уже летала к нему в Индию, обвенчалась, а в этом июле отправится туда на постоянку, и человека будет уже не спасти. Ситуация настолько сложная, что я, как человек неравнодушный, просто не представляю, куда податься, а особенно ей, полностью запуганной личности. Поэтому я пишу сюда в надежде понять, куда обращаться, ибо я знаю, что если обратиться в полицию, её убьют быстрее, чем дело начнёт рассматриваться.
, вопрос №4164368, Сай, г. Москва
Все
Играем в мобильную игру онлайн и в этой игре есть внутриигровые
Играем в мобильную игру (онлайн) и в этой игре есть внутриигровые предметы. Один человек покупал их другим людям по собственной инициативе (его ни кто не просил об этом). После некоторого времени в игре человек (которому покупали эти предметы) решил уйти из игры, а человек который покупал требует вернуть деньги потраченные на первого и угрожает статьей о «незаконном обогащении» Вопрос: является ли это незаконным обогащением при условии, что это была добровольная инициатива?
, вопрос №4164121, Даниил,
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2018