8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бытовая техника

Если мультиварка на функции "суп" не закипает,могу вернуть деньги? Прошло 10 дней,а также не производит тушение на фукции "тушение"

, светлана, г. Кемерово
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Светлана!

Мультиварка не входит в Перечень технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Поэтому всё гораздо проще. Ваша мультиварка ненадлежащего качества.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

По срокам: cогласно статье 21 данного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней согласно статье 22 данного Закона.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указав  в ней одно из вышеуказанных требований.

Готова составить для Вас данную претензию со ссылками на законодательтсво — обращайтесь ко мне в чат! Удачи Вам!

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Деньги Вам могут вернуть если товар не соответствует качеству.

Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин. Они обязаны провести за свой счет проверку качества товара. При разногласиях по качеству должна быть проведена экспертиза.

Если в результате экспертизы будет установлено, что указанные Вами функции не работают по причине производственного брака, то Вам обязаны вернуть деньги за товар.

Буду признателен Вам за оценку моего ответа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Семейное право
Или нужно подавать на него в суд?
Есть муж, мы с ним в браке, куплена квартира (в браке), в ней он прописан и документы оформлены на него, имею ли я право в ней проживать? И он постоянно мне "тыкает", что он типа купил квартиру, и сменит замки, и я в неё не зайду, и в квартире мои вещи и техника, которую я покупала, он говорит: "а чего типа в моей квартире делают твои вещи", ну и всё в таком духе. Каким образом мне узаконить свои права на эту квартиру? Или нужно подавать на него в суд?
, вопрос №4104405, Елена, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, коммунальная квартира, 3 собственника, 2 проживают сами, 3й сдает комнату, по предварительно
здравствуйте, коммунальная квартира, 3 собственника, 2 проживают сами, 3й сдает комнату, по предварительно обговоренным и утвежденным условиям по согласию всех собственников, комната могла сдаваться только одной девочке, в итоге в комнате живет парень наркоман и водит сомнительных личностей, комната сдается без договора, дочерью собственницы, в квартире на общей площади находятся ценные вещи и бытова техника, а так же они пользуются чужими вещами, под каким законным предлогом их можно выселить одним днем?
, вопрос №4103620, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Рассталась с молодым человеком и у него осталась техникакоторая
Рассталась с молодым человеком и у него осталась техника,которая покупалась на мои деньги,но с его аккаунта. Он отказывается возвращать,могу ли я как-то официально забрать эти вещи? Плюс на мне кредит за телевизор,который тоже в него,и он не платит за него. Или мне попрощаться с этим всем? Уточню,что у человека подгажена кредитная история,т.к. он играл или играет,берет займы и тд
, вопрос №4103571, Кристина, г. Астрахань
Дата обновления страницы 30.08.2013