Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли быть наказана безответственность и халатность мастера в отношении моего личного времени?
Около месяца назад записалась на наращивание волос . Мастер была вежлива и приветлива, я в свою очередь отвечала ей взаимностью. Оплатила материал сразу же, а оплата работы оставалась на день проведения услуги .
И все бы ничего, пока не настал злополучный день. Я уточнила время и место своего визита за день до записи . Мастер запись подтвердил. В день записи я приезжаю , а мне говорят, что наращивание мне сегодня никто делать не будет( справедливый вопрос почему?). Плюс ко всему этому вместо обещанной студии девушка , как оказалось , работает на дому.( на что я закрыла глаза)
Я согласилась забрать купленный материал, без работы. Но девушка наотрез отказалась мне его отдавать. Она была готова лишь вернуть деньги. Но меня это не устраивало.
Мы договорились на ещё одну дату. И со словами «да точно , точно» она вновь меня обманула. Когда оставалось до записи несколько часов , она мне написала сообщение что отказывает мне в оказании услуг.
Прошу у вас совета
Здравствуйте!
Вы вправе настаивать на оказании услуги, в том числе в судебном порядке.
На основании ч. 3 ст. 426 ГК РФ отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Так что можете пригрозить обращением в суд.
Поскольку у Вас нет никаких документальных подтверждений заказа услуги, вероятность положительного решения суда по Вашему иску о возмещении морального вреда за неоказанную услугу крайне мала. Вряд ли мастер подтвердит наличие договоренности, скорей всего будет заявлено, что Вас впервые видят...
Хотя по Закону о защите прав потребителей Вы имеете следующие права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
у меня есть переписки и подтверждение оплаты с Карты. Подойдет ли это за доказательство?
Да, это можно использовать как доказательство договоренности о обещанной услуге.
Но решать вопрос о том, является ли данное доказательство допустимым, будет судья в ходе слушания иска