Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если проблему с телефоном на гарантии не устранили?
Купила телефон в кредит сломалось гнездо сдала в ремонт на гарантии починили отдали в вечер того же дня обнаружила проблему снова при чем туже самую. Можно ли что нибудь сделать? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес магазина, сервисного центра. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт произведен некачественно; можете отдать телефон на ремонт повторно; можете попросить возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре претензии нужно поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».