8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за интернет-покупку с учётом доставки

Заказал по интернету гироскутер,оплатил сразу. В пункте выдачи доплатил за доставку. Дома обнаружил несоответствие расцветки. Но это не такая проблема, как неисправность аккумулятора-он вообще не заряжается. Звонил в магазин-сказали выслать фото и видео, после чего перезвонят. Звонка так и не было. На мои повторные звонки отвечают, что информацию передадут менеджеру. Таким образом можно кормить обещаниями, пока не будет судебного решения.

Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги, в т.ч. и за доставку, не теряя время.

, Алексей, г. Хабаровск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Доброго вам дня, устные переговоры и обещания не имеют никакой юридической силы, вам необходимо написать; продавцу аргументированную претензию с вашими.требованиями и если эти требования не будут исполнены в положенный по закону срок, то вам придётся решать этот вопрос в судебном порядке, обратившись с исковым заявлением в суд, в суде  вы сможете взыскать с продавца и стоимость товара, и стоимость пересылки и судебные расходы 

1
0
1
0
Максим Устинов
Максим Устинов
Адвокат, г. Калининград

Добрый день, Алексей!

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:Претензия на возврат товара.

Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.

Техническая документация на приобретенный товар.

Гарантийный талон, при его наличии.

Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.

Упаковка, в которой вы получили товар.

Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.

Нелишним будет сделать скриншоты своего личного кабинета, где была оформлена покупка, а также страницы интернет магазина, где указаны правила возврата товара. Кроме того, доказать приобретение товара можно и с помощью свидетелей, в особенности, если дело дойдет до суда.

В претензии на возврат товара указывается: Данные руководителя интернет магазина и его название.

Данные составителя:

— Фамилия, имя, отчество
— Адрес
— Телефон

Описаны факты заказа и покупки товара.

Указываются претензии к товару.

Указываются статьи, на которые ссылается составитель.

Требование покупателя.

Дата и подпись.

сроки возврата такие: До получения вы можете отказаться от покупки в любой момент, даже если посылка уже отправлена.

В течение недели после получения посылки вы можете в любое время вернуть ее без объяснения причины. Это минимальный срок, на протяжении которого магазин обязан принять ваш товар.

Если в посылке отсутствовала памятка по возврату, срок автоматически возрастает до 3 месяцев.

При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.

Порядок возврата

Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.В случае отказа, необходимо составить письменную претензию на возврат товара, к которой прилагаются копии чека и прилагаемой к покупке документации. В случае отказа и в этом случае, вы имеете полное право подать на магазин в суд.Обратите внимание, что возврат товара возможен лишь в том случае, если вы сохранили все бумаги и комплектацию товара (он имеет такой же товарный вид, как и при получении, то есть, нет видимых повреждений — все этикетки, наклейки и пломбы на месте). Кроме того, если это техника, она является работоспособной или соответствует информации, указанной в акте доставки.Сроки возврата денег

Вам обязаны вернуть уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки товара. Срок возврата денег – 10 дней с момента объявления того, что товар вам не нужен. При этом стоит помнить о следующих нюансах: В случае наличия претензий к качеству, вам обязаны заменить товар в течение недели.

Если продавец желает провести экспертизу, то срок возврата денег автоматически продляется до 20 дней. При этом саму экспертизу оплачивает магазин, а не покупатель.

Если на складе магазина отсутствует качественный эквивалент данного товара, срок обмена продляется до месяца. После этого могут быть возвращены деньги.

В случае просрочек в оплате, интернет магазин должен за каждый день просрочки доплачивать 1% от стоимости товара.

Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает продавец. Возврат денег происходит тем же путем, которым были получены средства. Например, если деньги были перечислены с банковской карты, вернуть их тоже необходимо на карту.

http://advokatustinov.ru/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
, вопрос №4109340, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2018