Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр отказывается принимать претензию и заявление на подмену?
18 апреля был сдан смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр в Москве, по поводу подменного смартфона - в день сдачи отказали. Сегодня поехали писать претензию и заявление по ст.20 закона РФ "ОЗПП" и ст.23 закона РФ "ОЗПП". Написали в 2 экз., принять и завизировать отказались, мотивируя тем ,что потребителю надо самостоятельно отправлять эти документы по почте заказным письмом по юридическому адресу (тоже в Москве), что сервисный центр ни за что не отвечают, права подписи не имеют. Насколько это правомерно и что предпринимать, на какие статьи ссылаться? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Вы все правильно сделали, данный вопрос регулируется указанными статьями, но теперь Вам остается только по почте заказным письмом с уведомлением направлять претензию в магазин, где приобретали товар. В случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.