Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если магазин отказывает в повторном ремонте телефона?
Здравствуйте подскажите как быть сломался телефон ещё на гарантии понесла его в м.видео отремонтировали ,через какое-то время опять понесла его в м.видео брать отказывались говорили что так и должно быть (быстро садился ,и записал ,отключался экран) в итоге взяли на проверку качества ,вернули и сказали что дефекта не обнаружено так как я удалила мой сети с телефона и вышла со своего аккаунта а они и вовсе сделали мне сброс до заводских настроек и сказали что так и было ,говорят в следующий раз как такое случиться приносите мы его опять отрюправим .Как я им могу отдать телефон так сказать со всей своей информацией с открытыми мой сетями ,моими фото.И как закончить это я совершенно не могу нормально пользоваться телефоном ,жалобу принимать не хотят и возврат или замену тоже не делают .Подскажите как быть
Здравствуйте!
В данном случае рекомендую провести независимую экспертизу качества телефона. Если все же будет установлен заводской дефект, то сможете требовать ремонт по гарантии, а если дефект будет существенным, то и возврат денежных средств сможете требовать исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если отказывают в удовлетворении требований претензии — обращайтесь в суд при наличии заключения эксперта, подтверждающего Ваши доводы.
Здравствуйте! Отправьте им претензию со своими требованиями заказным письмом с уведомлением