8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Магазин отказывает в выдаче товара по акции

Прошу подсказать, как поступить в такой ситуации, и добиться магазином исполнения всех обязательств по акции.

В магазине мвидео 6.04 оформил предзаказ на смартфон, к которому по условиям акции прилагался подарок - смарт-часы - бесплатно. Оформил рассрочку, т.к. по условиям акции это было допустимо, и для меня удобно. В личном кабинете статус на 14.04 был "готов к выдаче", и уже 16 числа я пришел в магазин, заключил кредитный договор с банком и отправился на кассу. Там мне не смогли пробить товар! По причине какого-то отрицательного остатка! Далее без моего ведома мой заказ был отменен, создан новый, и по нему остаток ушел, но пробить товар сотрудники все так же не смогли. Мне сообщили, что на устранение технической ошибки понадобится 4 дня, и я отправился домой ожидать. Также, по телефону вечером мне предложили отменить кредитный договор, на что я согласился.

20.04 я снова пришел в магазин, чтобы получить свой товар, но мне сообщили - проблему эту магазин решить не может, в выдаче товара на первоначальных условиях отказывает, и я могу либо приобрести товар по полной стоимости (в рассрочку или оплатив полностью), либо приобрести смартфон по другой акции - с акционными товарами, себестоимость которых приблизительно в 7-8 раз меньше подарка, в котором мне отказали. В итоге - я без смартфона, хотя оформлял предзаказ, и без часов, хотя по условиям акции мне их должны были предоставить вместе со смартфоном. Как быть в данной ситуации? Чеков разумеется нет. Есть только скриншоты из личного кабинета о статусах заказа и условиях акции (что дают в подарок часы). Также на руках кредитный договор (отменили его без моего участия) и распечатка статьи о предзаказе и акции.

Показать полностью
, Богданов Андрей, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Андрей.

Если предзаказ оформлялся через интернет магазин, насколько я понял это из вопроса, здесь подлежат применению соответствующие правила.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

«покупатель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Т.е заключение договора уже произошло на условиях и в рамках дистанционной продажи товара, если его заказ происходил именно дистанционным способом, следовательно отказ продавца о ранее размещенных условий на сайте магазина неправомерен.

В такой ситуации нужно подать письменную претензию, образец можно скачать по ссылке Роспотребнадзора:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

В случае отказа в удовлетворении треований претензии обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки, так как контроль за выполнением положений данных правил возложен на этот орган.

0
0
0
0

 скриншоты из личного кабинета о статусах заказа и условиях акции 

Они могут являться доказательствами.

Статья 71 Гражданского процессуального кодекса РФ:

1. Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца
Добрый день! Зашел в продуктовый магазин. Продавец поставил товар возле кассы, а рядом лежал телефон сотрудника магазина. И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца. Там осталось трещина. Виноват ли покупатель?
, вопрос №4179089, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ?
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ?)
, вопрос №4177259, Наталья, г. Москва
586 ₽
Интеллектуальная собственность
В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак
Добрый день! В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак. Доказательства нарушения магазина у нас в наличие, поэтому вопрос не о магазине, а арендодателе. В нашем понимании, магазин зарабатывает деньги на продаже товаров под нашим брендом. Часть этих денег магазин перенаправляет торговому центру за аренду торговой площади. Арендодатель присваевает эти "грязные" деньги себе. Таким образом, оказывая свои услуги, арендодатель напрямуб получает прибыль от нарушителя. Это пособничество. По сути, арендодатель обязан запрашивать подтверждение права на использование любого обозначения. Даже если в договоре прописано, что арендатор берет на себя всю ответсвенность, этот договор действует сугубо между арендодателем и арендатором. Незнание о том, что исключительные права на товарный знак принадлежит не магазину, а нам, не освобождает арендодателя от ответсвенности. Наше понимание, увы может не совпадать с реалями права. Поэтому, при каких обстоятельствах и на основе каких статей можно взыскать компенсацию с арендодателя (торгового центра)?
, вопрос №4176731, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Открываем пункт выдачи в жилом доме, на насхотят написать жалобу на то что у нас будет "загрузка и погрузка товара рядом с подьездами"
Открываем пункт выдачи в жилом доме, на насхотят написать жалобу на то что у нас будет "загрузка и погрузка товара рядом с подьездами"
, вопрос №4176367, Григорий, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 21.04.2018