Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить деньги за неподошедший мне товар?
Здравствуйте. купила телефон Nokia 3310 DS TA-1030 .08.040.2018.Он мне к сожалению не подошел ,не удобное расположение кнопок,мелкий шрифт.При покупки продавец дал неполную информацию о модели На мой взгляд тел,не является технически сложным обычный кнопочный . в инфо о сертификации продукции написано что он является абоненской радиостанции и заряжается от сьемной аккомуляторной батареи.В магазине г. Краснодара по адресу ул.Красная/Северная 162руководитель отд.продаж не принял обратно товар ,обьявив что он является технически сложным товаром.Подскажите каковы мой действия ? Ведь сроки не прошли и телефон имеет товарный вид чеки и упаковка все в отличном состоянии.Благодарю за помощь
Виктория, у вас не получится вернуть товар, поскольку товар является действительно технически сложным. Если с ним все в порядке технически, то вернуть деньги или обменять не получится.
Телефон является технически сложным товаром.
Согласно п. 18 Закона о Защите прав потребителей, технически сложный товар Вы можете вернуть и потребовать возврата денег, только если в течение 15 дней со дня покупки выявились недостатки.
Возврат телефона в отсутствия недостатков (любых) в нем, если он Вам просто не понравился, по закону не предусмотрен.
Но Вы можете указать (в течение 15 дней), что например заряжается плохо или быстро разряжается, имеется другие недостатки (любые) и можете на основании этого предъявить претензию, в случае отказа, требовать в судебном порядке требовать удовлетворения своих требований.
Добрый день, Виктория. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен(ст. 25 Закона о защите прав потребителей).Однако указанный вами товар подпадает под исключения из этой статьи, а именно является технически сложным товаром бытового назначения(п.11 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 N 1465).
Вы можете написать претензию и на основании ст.2 п.2 Закона о защите прав потребителей потребовать замены, но скорее всего вам откажут.