Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат некачественного товара в данном случае?
Купила джинсы(брюки). На следующий день,надела их на учебу. Придя в колледж,переобулась и в этот момент пошел разрыв ткани. Могу ли я вернуть их в магазин?
Здравствуйте. Да, можете обратиться с письменной претензией. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензию изложить лучше всего письменно в 2-х экземплярах, если будете отдаваться лично в магазин её. 1 экз. для Вас, другой для магазина. Уже далее, согласно данной же статье
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
в крайнем случае придётся обращаться в суд с иском.
Здравствуйте!
Да, можете требовать возврат денежных средств за некачественный товар на на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.