8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски без упаковки, если 14 дней после покупки еще не прошло

Добрый день! Купили детскую прогулочную коляску трость. Во время прогулки капор срабатывает обратно, не закрывает полностью ребенка, ребенок капризничает мешает солнышко ему. Гулять на ней совершенно не возможно. К тому же добавился скрип колес. Хотим вернуть обратно и купить другую модель. Обмен не устраивает на такую же. В возрате отказывают потому что нет коробки, коробка не фирменная, транспортировочная. Чеки сохранены. Со дня покупки прошло 3 дня.

, Екатерина, г. Ижевск
Сергей Бобков
Сергей Бобков
Юридическая компания "ПРОВЕНТУС", г. Москва

Здравствуйте.

Коляска относится к непродовольственным изделиям, которые могут вернуться в торговую организацию в течение 14 дней, во время гарантийного срока по разным причинам.

Коляску не примут в магазин, если она потеряла товарный вид, имеет следы эксплуатации. До возврата, изделие нельзя использовать на улице. Колеса, чехлы должны оставаться чистыми без царапин, повреждений. Если потребительские свойства детской коляски не изменились, ее можно сдать в магазин в течении 14 дней.

Если представитель магазина не принимает коляску, отказывается обменять или выплатить стоимость некачественного изделия необходимо:

Написать претензию, передать лично, отправить по почте, направить жалобы в отдел по защите прав покупателей, Роспотребнадзор.

Потребовать проверку качества коляски. Клиент может присутствовать во время её проведения, при отказе заказать и оплатить исследование самостоятельно.

Если результаты ничего не дали, потребовать от магазина или самому заказать независимую экспертизу. Её могут провести в присутствии клиента. Результаты можно оспорить через суд.
Подать судебный иск, если проигнорирована претензия.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

 При обнаружении в товаре недостатков Вы имеете правоотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Срок удовлетворения требования  — 10 дней со дня предъявления потребителем требования. За нарушение срока ответственность в виде уплаты потребителю неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Как правило суды решают в пользу потребителей. Для начала нужно направить  правильно оформленную претензию. Для ее составления обратитесь к юристу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
, вопрос №4105974, Павел капля, г. Иркутск
Нотариат
И если после вступления в наследство, прошло много времени?
Как вступить в наследство внуку при живых родителях? И если после вступления в наследство, прошло много времени?
, вопрос №4104651, Даниил, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
, вопрос №4104046, Олег, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
, вопрос №4103912, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Дата обновления страницы 18.04.2018