8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (детская коляска)

Здравствуйте.

У меня такая ситуация: 12 сентября мною была приобретена детская многофункциональная коляска (страна Польша, производитель Rico, модельный ряд Matrix). Продавец был предупреждён, что главный критерий выбора коляски: легкость (весом не более 10 кг!) и компактность (т.к. коляску придётся ежедневно поднимать на 4 этаж, а так же транспортировать в другой город), качество и удобство. По этим параметрам, продавец стал предлагать данную модель. При оплате покупки и уточнении гарантии, продавец был осведомлен, что я проживаю в другом городе. Далее, приехав в свой город и собрав коляску, обнаружилось, что она весит 16 кг! При сборке-разборке из положения лёжа-сидя, перекидная ручка (в положении «перед малышом») перевешивает коляску. 4 октября я позвонила в магазин и объяснила ситуацию продавцу, мне ответили, что возврату товар не подлежит, т.к. 2 недели с момента покупки прошло и что, мне «не доказать, что товар не был в употреблении». Товар в действительности не использовался, гарантийное обязательство и чек сохранены. Вопрос такой, возможно ли в данной ситуации при возврате товара продавцу, вернуть деньги? На обмен товара я не соглашусь, т.к. модельный ряд колясок у магазина одного производителя и типа.

Показать полностью
, Оксана, г. Киров
Алексей Юрьев
Алексей Юрьев
Юрист, г. Кирсанов

К сожалению, вы пропустили срок.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Вы действительно не докажете, что нарушены Ваши права. Правом на обмен товара надлежащего качества в установленный срок Вы не воспользовались. А нарушение Вашего права на информации (ст. 10 Закона) практически невозможно доказать. В этой ситуации, если не достигнете договоренности, то, вероятнее, Вам будет целесообразнее продать коляску, чем пытаться доказывать свою правоту.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты?
Здравствуйте. Я многодетная мама, у меня 3 дочери. С мужем в разводе, но в дружественных отношениях. Он помогает, общается с детьми очень часто. Он просит меня отказаться от элементов т.к хочет взять ипотеку. Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты? Сама я работаю!
, вопрос №4101563, Мария, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2012