8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я сдать обратно в магазин наушники, после гарантийного ремонта

Добрый день! Ситуация в следующем, купил наушники в магазине doctorhead, наушники не из дешевых, купил 29.07.2017, спустя время заметил, что правое ухо начало плохо работать, сдал в гарантийный ремонт 28.02.2018, починили 07.04.2018, признали браком и заменили левый динамик, теперь левое ухо звучит тише, могу ли я сдать обратно в магазин наушники потребовать возврат денег или обменять на новые, гарантия на наушники 2 года.Спасибо!

, Аркадий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Аркадий, добрый вечер.

могу ли я сдать обратно в магазин наушники потребовать возврат денег или обменять на новые

Аркадий

Это возможно только при условии, что 

признали браком и заменили левый динамик, теперь левое ухо звучит тиш

Аркадий

падение громкости в динамике в сравнении с заявленными характеристиками будет признано недостатком.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В Вашем случае — обращаетесь к продавцу с письменным требованием, в котором указываете на снижение громкости звучания одного из динамиков и просите произвести или обмен товара или возврат денег (Вы можете заявить только одно требование на Ваше усмотрение).

поскольку наушники находятся на гарантии — обязанность доказать отсутствие недостатка лежит на продавце.

В этой связи он обязан принять от Вас  наушники и провести проверку их качества. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если действительно заявленный дефект будет подтвержден — то Ваши требования подлежат удовлетворению.

Общий срок рассмотрения данного требования, включая проведение проверку качества составляет 10 дней при условии что Вы просили вернуть деньги

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

или 20 дней — если речь шла об обмене товара

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если в результате проведенной проверки качества заявленный недостаток не подтвержден и в удовлетворении требований будет отказано — Вы вправе требовать проведения экспертизы товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Или можете провести ее самостоятельно и обратиться с ее результатами к продавцу или сразу в суд.

1
0
1
0
Аркадий
Аркадий
Клиент, г. Москва

Михаил, добрый вечер! Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Я так понял они будут отдавать наушники на экспертизу и экспертиза должна будет проходить не более 10 дней, могу ли я так же в претензии потребовать, что бы мне дали аналогичный товар в замен, во время экспертизы?

Как мне правильно составить претензию на возврат денег?

Аркадий

Претензия пишется в произвольной форме. Основными моментами, которые нужно в ней отразить — дату приобретения наушников, общая продолжительность гарантийного срока, факт нахождения их в ремонте и причины по которым Вы обращаетесь с претензией — снижение качества звука в динамике.

Выводом из этого является Ваше требование — возврат оплаченной за наушники суммы.

Я так понял они будут отдавать наушники на экспертизу и экспертиза должна будет проходить не более 10 дней

Аркадий

Нет. 10 дней дается на экспертизу и на ответ по претензии. 

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 
могу ли я так же в претензии потребовать, что бы мне дали аналогичный товар в замен, во время экспертизы?

Аркадий

Нет, не можете. 

Если Вы заявляете требование о возврате денег — Вы не можете заявить требование о выдачи Вам наушников на период проведения экспертизы.

Данное требование уместно только в том случае, если Вы обратились за проведением гарантийного ремонта.

Об этом прямо отмечено в ст. 20 Закона

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Аркадий. да можете предъявить претензию, поскольку после ремонта брак остался, но есть нюансы.

ст 18 закона о защите прав потребителя

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

впринципе можете выбрать заменить на другие наушники или возвратить их, но это должен быть существенный дефект в наушнике.

Пишите письменную претензию продавцу, их проверят, дадут письменное заключение о наличии или отсутствии дефекта/брака, а в случае отказа если не выявят дефект-экспертиза и обращение в суд, с Уважением. юрист Москвитин А.И.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Страхование
Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО), если выезжая из под навеса на своей частной территории, забыв закрыть второпях заднюю дверь, она получила повреждения врезавшись об опорный столб навеса и подлежит замене.
, вопрос №4108965, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я сдать на права категории А1, а получить их в 16?
Здравствуйте. Мне 15 лет. Могу ли я сдать на права категории А1, а получить их в 16?
, вопрос №4108987, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Автомобильное право
Могу ли я поехать сдавать в другой город или нужно ждать от 6 до 9 мес?
Здравствуйте, не сдала практический экзамен по вождению 5 раз, последняя попытка была 10 апреля. Могу ли я поехать сдавать в другой город или нужно ждать от 6 до 9 мес?
, вопрос №4108352, Ева, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 14.04.2018