8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата денег за купленные через интернет часы?

Добрый день. Купила часы через интернет. Расчищалась через он Лайн банк. Прислали не ту модель. Продавец в переписке подтвердил, что ошибся, но часы мне больше не нужны, так как ждала их к отпуску. Купили другие. Прошу вернуть продавца деньги. В ответ просят полные мои паспортные данные, скан паспорта, Кор счёт, бик, номер карты и тд. Провомерно ли это, ведь я пересолила им деньги на карту.? Не возьмут ли на меня кредит и тд? А так же просят отправить часы обратно, чтобы убедится в их исправности. Не останусь ли я без денег и часов и какой порядок действий моих дальше? Спасибо

, Анна, г. Южно-Сахалинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Лучше напишите им просто претензию о том, что от товара отказываетесь, просите деньги вернуть. Всё. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

В данном случае Вам следует направить досудебную претензию в адрес продавца о возврате уплаченных денежных средств в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а при отказе обратитесь с иском в суд без уплаты госпошлины. До возврата денежных средств часы придержите у себя — лучше уже вернете в ходе судебного разбирательства. .  

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Здравствуйте такой вопрос если я купил энергетик в компьютерном клубе за 120р а час стоить там 90р но не пустили в уборную так как только тем кто играет там можно
Здравствуйте такой вопрос если я купил энергетик в компьютерном клубе за 120р а час стоить там 90р но не пустили в уборную так как только тем кто играет там можно
, вопрос №4166951, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене. Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16:50/19:45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45 24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10 То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе! Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября. Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р. Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз Компания Редвингс 3 человека летят
, вопрос №4165967, Муртазалиева Гуля, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.04.2018