Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если отменили оплаченный заказ?
11.04.2018 купил 2 велосипеда. Думал что какая-то акция, т.к. цена была 33 рубля за штуку. Были в наличии. Оплатил онлайн. Оплата прошла. Пришло письмо с текстом, что заказ в работе и ждите СМС о доставке. Спустя некоторое время отмена заказа по причине, даже сразу по 2, отсутствие на складе/ошибка цены. На следующий день, 12.04.2018 приходит ещё письмо от магазина, что якобы мне возвращают деньги. Со скриншотом, где не видно реквизитов, куда их вернули. Деньги мне не пришли. Кто прав в этой ситуации?
Имеются скриншоты цены покупки, наличия по такой цене, подтверждения оплаты.
Доброго времени суток!
Да, скорее всего, имела место ошибка, техническая или человеческий фактор. Но с юридической точки зрения вы правы. Тем более, вам не объясняли позиции отказа и не вернули денежные средства.
Существуют нюансы, которые могут в корне поменять расклад дела.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.