Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как подать иск к неустановленному лицу, зная только номер его карты?
Перевел деньги мошеннику, который якобы должен был оказать услугу, по факту же ее не оказал, да и не собирался. Хочу подать иск к владельцу карты в рамках 1102 статьи ГК. Возможно ли это, если ответчик неизвестен, только номер карты? ФИО владельца банк, разумеется, не сообщит. Полиция разбирается уже 100 лет.
, Михаил, г. Москва
Владимир Сахаровский
Здравствуйте!
Возможно ли это, если ответчик неизвестен, только номер карты? ФИО владельца банк, разумеется, не сообщит. Полиция разбирается уже 100 лет.Михаил
В данном случае, как раз проверка сообщения о преступлении в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ может помочь установить ответчика. Если полиция бездействует, это можно обжаловать. В любом случае они должны принять обоснованное решение, Вы ведь подавали заявление?
Похожие вопросы
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
я, примерно в марте месяце в сети интернет нашел предложение заработка, заполнил форму на сайте(телефон, эл.почта иподал заявку.потом мне позвонил кто-то из компание, япрошел короткое собеседование(есть ли у меня кредиты, брал ли я микрозаймы) и за мной закрепили "трейдера ПОД ЕО РУКОВОДСТВОМ Я установил на телефон пррограмму брокерского терминала и мы начали "работу" (я включал на телефоне демострацию эрана и он говорил что делать. так продолжалось до апреля 2024 когда поддавшись на уговоры ДО я вложил кредитные 250000р в сделку по халвингу криптовалюты( сегодня сделку проведем, завтра выведем п возместим долг)вывести финансы не получилось по причине
Уважаемый трейдер! После неоднократной попытки перевода денежных средств на счет указанный Вами в заявке, мы пришли к выводу о том, что осуществить перевод - невозможно. Причина, по которой данная процедура не может быть осуществлена - это отсутствие Global payment (Международные выплаты) в банках РФ.
Это связанно с требованиями основного регулирующего органа SEC от 01.04.2024 после данного требования, мы как организация можем осуществить вывод в банки на территории Российской Федерации, только при подключении Global Payment.
Для подключения услуги "Международные выплаты", Вам необходимо выполнить следующие действия:
- Написать письмо на почту торгового терминала, с уведомлением о том, что Вы начинаете подключение;
- На Вашем торговом аккаунте будет создана ячейка, в разделе "Доступно", с названием Global payment;
- Разместить на ячейке сумму 1900$ . ( 10% из которых - стоимость подключения услугу, 90% от запрашиваемой суммы на вывод - залоговая сумма, которая будет возвращена Вам на основной аккаунт и доступна для дальнейшей торговли или вывода средств);
- Написать письмо об окончании подключения услуги Международных Выплат.
Ставим Вас в известность, подключать Global payment требуется из внешнего источника.
Запрещено:
-Совершать оплату от третьего лица.
-Совершать оплату двумя транзакциями и выше.
-Размещать на ячейки сумму меньше нежели залоговая.
-Использовать нецентрализованные финансы.
-Использовать денежные средства которые находить вне резиденции менее полугода.
С Уважением, Финансовый Департамент международного торгового терминала.
поле этого я прекратил всякое сотрудничесво и больше не проводил никаких сделок
закрыть счет у меня не получилось техподдерка терминала и донастаивает на взятие кредита в 50000для закрытия и якоба вывода финансов в интернете нашел описание и отывы по этой компании где любой отзыв сводился что это мошенники не имеющие права работать и основная их цель это выманивание денег.
сесйас мне по телефону и мессенджеру ватсап настаивают на взятие кредита в 500000р.на закрытие счета впротивном случае грозят и арестовать все счета посредством судебных приставовпо той инстрцкции что я получил для закрытия счета понятно что этих денег я лишусь
Процедура закрытия счета включает в себя ряд операций, направленных на предотвращение принудительных взысканий с Ваших банковских счетов. Данная процедура требует Вашего личного участия и выполнения до конца. Никто не может выполнить её за Вас.
Ваши данные были рассмотрены и изучены. В настоящий момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо, которое на данный момент составляет 1х100. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции для синхронизации и снятия денежных средств:
Напишите письмо о том, что начинаете открывать счет для его закрытия.
Произведите синхронизацию всех депозитариев и сберегательных счетов, чтобы активировать сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет.
Запросите реквизиты для синхронизации, ответив на это письмо.
В разделе "Кредиты" Вашего банка отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Вам необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя.
Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке Вашего банка и Ваших счетов.
После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на указанные реквизиты в течение 3 часов.
Данную процедуру необходимо выполнить в течение 6 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет аннулирована, а счет будет передан в исполнительную службу. В связи с постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 14.04.2024, все торговые счета, зарегистрированные гражданами РФ, не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введен специальный регламент.
Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала, необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала. Ваше кредитное плечо составляет x100.
В случае невыполнения данных требований, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление будет направлено должнику по месту жительства. Дело будет передано в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). В рамках исполнительного производства могут быть применены следующие меры:
Запрет на выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят до погашения долга.
Принудительное взыскание долга. Это применимо, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют извещения во все банки и в бухгалтерию по месту работы должника.
Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга.
Банк списывает средства с карты или счета.
Пожалуйста, выполните данные требования своевременно, чтобы избежать указанных последствий.
скрины переписки присутствую
как поступить грамотно?
Они не хотят судиться со страховой за доплату разницы, а собираются подать иск в суд на возмещение этой
Добрый день , проконсультируйте пожалуйста было ДТП мы сторона виновника . Суд прошел , виновника лишили прав. Машины обе Тотал , потерпевшему страховая насчитала 250тыс. , а независимый эксперт насчитал 350 тыс , при этом лимит страховой 400 тыс . Они не хотят судиться со страховой за доплату разницы , а собираются подать иск в суд на возмещение этой разницы , так и еще и на владельца , который не участвовал в ДТП и никак не фигурирует в страховом договоре , он просто владелец тс, могут ли они подать на нас в суд и взыскать эту разницу ?
Добрый деньНа меня в феврале этого года в отношении меня были
Добрый день.На меня в феврале этого года в отношении меня были произведенены мошеннические дествия.Оформлен кредит в Тинькофф банке,онлайн.В тот день я с самого утра находился в дороге,связь была не стабильна.В момент устойчевого сигнала,мне стали приходить смс сообщения о том что мне одобрили кредит,перечислили заявленую сумму,и что уже начались переводы денег с кредитного счета.Часть операций была отклонена,часть прошла.Причем за переводы еще и комисию насчитали.Я сразу стал звонить в банк.Заблокировал все счета и карты,и потребовал вернуь все зачисленые на мой счет средства обртно в банк.Так как я не подавал ни каких заявок,и не давал согласия на зачисление.Сотрудник банка подтвердил что вход в личный кабинет был совершен с другого мобильного устройства,мне не пренадлежащего.Принял от меня заявление.Сказав что сла безопасноти будет разираться данной ситуации.Я на следующий день на онлайн платформе подал заявление в полицию.Приложив все скриншоты транщакций.В марте возбудили уголовное дело.В мае месяце принято постановление о признании мошеннических действий в отношении меня,и признании меня потерпевшим.Банк не взирая на все эти действия и документы выставляет мне требование о выплате задолженности,и начисляет проценты по просрочке платежей.Я ненократно посылал им копии постановлений,но банк на них даже не смотрит.Я подал заявление в СК РФ,они в свою очередь перенаправили рассмотрение в Генпрокуратуру.Я пытался подать иск в ВС РФ,с требованием пр знать кредитный договор недействительным,и выплатой моральной компенсации.Потому как банк уже начал звонить ролственникам и на работу,с предложением что б они оплатили задолженность за меня.Но заявление отклонили,потому как допущены какие-то ошибки в порядке подачи обращения.Мне необходимо подать обращение в Верховный Суд.
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент.
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!