8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за заказанную мебель?

Здравствуйте.У нас такая проблема, мы заказали мебель,сделали предоплату 50процентов,но договор не заключили,только на квитанции написан перечень мебели(без проекта),сумма предоплаты и сумма остатка.Прошло уже 3 месяца,а мебели нет,и деньги возвращать не хотят, «кормят завтраками»,уже устали ездить.Хотим обратиться в прокуратуру,но боимся,что вообще ничего не получим.Можем ли мы просто вернуть предоплату?Заранее спасибо!!

, Светлана, г. Тверь
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Надо вначале претензию направить. Отсутствие договора не всегда на пользу продавцу. Если из документов четко понятно, что именно Вам продали, то пишите претензию и требуйте передачи Вам имущества. Вашу претензию продавец обязан исполнить в течение 7 дней.

ГК РФ

Статья 314. Срок исполнения обязательства

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Если продавец не отреагирует на претензию — вот тогда и надо будет жаловаться в правоохранительные органы (но туда не обязательно), Роспотребнадзор. А прежде всего необходимо будет обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег.

0
0
0
0

Дополню, а если из документов четко не понятно, что именно Вам продали — ссылайтесь, что договор купли-продажи не содержит четкого условия о предмете договора, а значит не является заключенным, что означает необходимость возвратить деньги.

Можете поручить юристу подготовку претензии. Заказать изготовление претензии можете в чате у юриста.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тверь

Спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гость оплатил предоплату за сутки проживания, за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату
Здравствуйте. Гость оплатил предоплату за сутки проживания,за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату. Должна ли я возвращатьпредоплату,ведь теперь я могу не успеть сдать номер.
, вопрос №4164250, Светлана, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте банк деловых решений одобрили карту и просят предоплату это мошенники?
здравствуйте банк деловых решений одобрили карту и просят предоплату это мошенники ?
, вопрос №4164073, ЯНА, Севастополь
Защита прав потребителей
Должна ли я получить полную сумму возврата бещ комиссии?
Здравствуйте! Внесла предоплату за фотосессию 2000 руб, за день до съемки фотограф написал, что изначально при бронировании неправильно указал адрес проведения фотосессит и прислал новый адрес, до которого нам ехатьт 1 час, до предыдущего адреса нам было ехать 10 минут (выбирали мы студию по расположению, чтобы недалеко ехать). Я отказалась от съемки, фотограф вернул предоплату , но не 2000 руб как вносила я, а 1880 руб, сказал что это комиссия эквайринга. Правомерно ли это? Должна ли я получить полную сумму возврата бещ комиссии?
, вопрос №4162094, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2018