8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с производственным браком

Здравствуйте.

Я возвращал продавцу обувь с произв.браком. Предоставил заключение эксперта, чеки, включая чек на оплату экспертизы. Продавец принял товар, копии чеков и акта экспертизы, однако не выдал копию заявления на возврат и акт о приёме возврата. Оригиналы чеков и акт экспертизы у меня на руках. Обувь у продавца. Уже прошло 4 дня. Какие действия мне следует предпринять по истечении 10 дней? Может ли продавец сказать, что я не возвращал товар и не писал заявления?

, Dmitriy, г. Санкт-Петербург
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте.

Ситуация в том, что по делам о защити прав потребителей обязательно соблюдение претензилнного досудебного порядка. Вместе с этим при обращении в суд в оамках закона « О защите прав потребителей» Вы обязаны представить в судебное заседание доказательство того, что Вы действительно обращались к продавцу с претензией. При этом, конечно, и необходимо представить в суд все те доказельчтва некачественного товара в суд. Поэтому отправьте повторно почтой свою претензию  с уведомлением.

0
0
0
0

Дмитрий,   факт того, что Вы посещали магазин — подтверждается Вашими показаниями прежде всего. А то что, если продавец заявит о невозврате — это обман покупателя.. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Здравствуйте, у нас в колледже проходит производственная практика у 3 курсов Колледж должен нам её
Здравствуйте, у нас в колледже проходит производственная практика у 3 курсов Колледж должен нам её предоставить, но предлагает варианты не соответствующие нашей специальности, в связи с этим говорят нам искать самим место прохождения. На данный момент их не устраивает наше место, на что они грозятся не допуском к диплому, что делать в данной ситуации? Можно ли куда то обратиться?
, вопрос №4105037, Валерия, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2018