Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное выполнение работ, ставшее причиной поломки электроники
Здравствуйте, меня зовут Виктор.
Дело в том, что мне оказали услугу по ремонту сотового телефона, работа выполнена не качественно, и возможно неправильно и скрытые деффекты вывели прибор из строя.
Дело в том, что я отдал телефон на ремонт для замены дисплея, а когда забирал мне сказали час не вытирать клей на рамке дисплея, спустя час, при протирания рамки и дисплея от клея у меня треснул новый экран.
Мастер свою вину отрицает и говорит что это моя вина, но, посмотрев в интернете я узнал что дисплей на данном телефоне клеится на двусторонний скотч.
Ни чеков , ни каких либо квитанций не выдают.
Есть свидетели что работа была выполнена в данном месте.
Здравствуйте Виктор!
Рекомендую направить письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и и указать актуальное для Вас требование. В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Является ли отказ( точнее полное игнорирование) на просьбу показать документы и выдать книгу жалоб поводом для подачи искового заявления без письменной претензии?
Нет, нужно подать для начала письменную претензию.