Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли из-за грязной стельки не принять обувь к возврату?
Здравствуйте! 6.04 .18 купила балетки. Т.к. до покупки проходила по магазинам весь день, ноги немного отекли ,даже мои сапоги были немного тесны. Мерила балетки на плотный носок, были немного тесноваты на правой ноге , но купила их. Думала дома на следующий день померию на ластичный носок, да и в течении 14 дней же можно вернуть,купила. В магазине я в них пробыла минут 5 ,и на следующий день померила дома , одела на минуту, поняладно что тесные. Принесла 10. 04 в магазин, а продавцы сказали что я их носила ,и стелька грязная, поношенная. При покупке я даже не обратила на это внимания, но для них это явилось причиной более точного рассмотрения со старшим по смене, завтра узнаю что они решили. я даже их сфотографировала в каком виде их сдавала. Итак, Продавцы сказали что подошва вроде не ношенная ,но стелька их смущает, якобы я их носила. При таком подробно рассмотрении, я и сама обратила внимание, что да стельки не идеально чистые, да и как положено правый ботинок замылен чуть больше. Подошва пыльная. Но как теперь доказать что это не я их заносила, а такие и купила. Моей вины в износе обуви нет, поэтому я даже не догадалась протереть подошву ,потому что, какие взяла, точно такие и принесла в магазин. Может ли это быть причиной отказа в возврате денег. И какие мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!
Добрый день. Возврат товара надлежащего качества допускается только в том случае, если он не был в употреблении, а также был сохранен потребительский вид товара, ярлыки, ценники и т.д. Если потребительский вид утрачен, а товар использовался, то продавец вправе отказать в возврате. Направить претензию продавцу имеете право, ну а что именно решит продавец — известно только самому продавцу. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.