8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать компенсацию за услуги транспортной компании?

Здравствуйте, имеется телефон на гарантии до конца года. Изначально проблема была в том, что я плохо слышала собеседника, он же меня совсем не слышал. Отправила в СЦ транспортной компанией (из г. Домодедово в Москву, так как не могу доехать с ребенком на общ. транспорте) за опред. сумму. Выполнили ремонт, прислали тоже через ТК за опред. сумму, оплатила. Телефон не работает полноценно, собеседник меня так же не слышит. Но я стала слышать его.)

Как поступить, отправлять телефон туда-обратно и оплачивать услуги ТК и ждать, что мне все же сделают как нужно? Или можно вернуть телефон? Но куда? В СЦ? Я покупала его через интернет. Могу ли потребовать компенсацию за услуги транспортной компаниии? И если я сдам телефон в ремонт частнику в своем городе, потребовать компенсацию за этот ремонт?

Как лучше поступить? Не сомневаюсь, что у вас большой опыт в решении данных вопросов.

Показать полностью
, Ольга Лебедева, г. Домодедово
Анастасия Логинова
Анастасия Логинова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! в соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей, у вас есть несколько вариантов: 1. поменять ваш телефон на телефон той же марки, только исправный, 2. поменять на другую модель, 3. отказаться и потребовать деньги за телефон. На компенсацию убытков также имеет право. Пишите и направляйте претензию продавцу

0
0
0
0
Роман Медведев
Роман Медведев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга

Вы можете вернуть телефон 

Согласно ЗоЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Необходимо составить претензию в магазин  с ее составлением могу Вам помочь

С уважением, Роман

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
, вопрос №4107143, Агзор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.04.2018