8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять застрахованный телефон, купленный в рассрочку, если разбился экран?

телефон застрахован росгосстрах, упала лампа на него, образовалась трещина на экране, менять не хотят, говорят не гарантийный случай, хотя пункт №8 по страховке "механические повреждения". Как поменять телефон. Самсунг s8, приобретён в рассрочку в салоне

, Полина, г. Тольятти
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Если отказывают в Ваших (по Вашему мнению законных) требованиях, то необходимо ориентироваться на обращение в суд. К судебному обращению следует подготовиться. Начать следует с направления в адрес страховой компании официальной претензии, которую необходимо оформить письменно и вручить под роспись должностного лица на втором экземпляре (его сохранить у себя) либо по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения ответа на такую письменную претензию можно спланировать дальнейшие действия..

0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Полина!

     Это технически-сложный товар и для начала экспертиза и первоначальный ремонт. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном… Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 

Смотрите условия договора Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Все
7 месяцев назад мы купили iPhone 15 В ходе пользования у него
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164029, Алина, г. Ливны
Защита прав потребителей
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела.дальше так же гудит, крутить боюсь.как быть?
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела .дальше так же гудит ,крутить боюсь .как быть ? С момента покупки прошло только 5 дней . Я не хочу ее брать после ремонта если таковое предложат .имею ли я право поменять на аналогичный но новый товар или сначало должна быть какая то экспертиза и нужно на это время ? Просто мясо и лук все приготовленно на фарш и что с этим делать не понимаю
, вопрос №4163927, Ольга, г. Курск
Гражданское право
Позже я узнала из приложения банка, что мне оформили не рассрочку, как говорил консультант, а кредит
Добрый вечер) купила в салоне теле2 телефон в рассрочку. Подписала все документы, но не прочитала их по своей глупости, так как доверилась словам консультанта. Позже я узнала из приложения банка, что мне оформили не рассрочку, как говорил консультант, а кредит. Что в данном случае делать?
, вопрос №4163551, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2018